Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроена технология воспроизведения баннеров в интернете?
Вопрос для Нейро
4 февраля
Как устроена технология воспроизведения баннеров в интернете?
Нейро
На основе 5 источников

Технология воспроизведения баннеров в интернете устроена следующим образом: 1

  1. Запрос за рекламой. 1 Видеоплеер посылает запрос в Adfox для получения VAST. 1
  2. VAST-ответ. 1 Adfox присылает VAST, в котором содержатся ссылки на медиафайлы и события, необходимые для отображения и сбора статистики по баннеру. 1
  3. Отправка статистики. 1 По мере наступления событий при воспроизведении рекламы (ролик загружен, первая четверть и т. д.) плеер отправляет статистику о них в Adfox. 1

Это может происходить как напрямую между видеоплеером и Adfox, так и между видеоплеером, Adfox и сторонним рекламным сервером. 1

Также для воспроизведения баннеров в интернете используются различные технологии, например:

  • Java. 2 Такие баннеры интегрируются в HTML-код страницы, но они могут некорректно отображаться в браузере, если у конечного пользователя не включена поддержка Java-апплетов. 2
  • CGI. 2 Эта технология представляет собой набор HTML-тегов, которые вместе складываются в графическое изображение (GIF, PNG) и интерактивную форму для заполнения. 2 Такой формат баннеров очень быстро загружается и позволяет рекламодателю получать информацию от пользователя. 2
  • HTML5. 2 Адаптивная технология, которая способна в автоматическом режиме оптимизировать рекламный материал под разрешение устройства (ПК, смартфон, планшет). 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)