Служба поддержки на современных онлайн-площадках может быть устроена следующим образом:
- Выбор каналов коммуникации. netology.ru Это может быть электронная почта, телефон, WhatsApp, Viber или отдельное окно чата на сайте. netology.ru Решение определяется спецификой работы. netology.ru
- Распределение нагрузки. netology.ru В случае мультиязычных форматов основное деление происходит по языковому признаку. netology.ru В других случаях может использоваться и деление по сферам: например, одним сотрудникам нравится решать вопросы, касающиеся финансов или операций на сайте, другим — проверять профили и верифицировать их. netology.ru Ещё один вариант — сегментирование по группам пользователей: обслуживание «обычных» клиентов или премиум-сегмента, персональные услуги или корпоративные программы. netology.ru
- Использование чат-ботов. sbertarget.ru Виртуальные ассистенты работают по заранее составленным скриптам и распознают запрос пользователя по ключевым словам. sbertarget.ru Они берут на себя решение рутинных задач, например, отвечают пользователю на самые популярные вопросы. sbertarget.ru
- Наличие базы знаний. netology.ru Это раздел FAQ, где пользователь сможет самостоятельно найти нужную информацию, инструкцию. netology.ru
Также может использоваться тикет-система на сайте. www.reg.ru Клиент оставляет вопрос на сайте через специальную форму поддержки, ему присваивается уникальный номер. www.reg.ru Такая система позволяет сотрудникам быстро обслуживать очередь из заявок, передавать их коллегам и вести статистику. www.reg.ru