Вопросы к Поиску с Алисой
Система телефонного обслуживания в современных банках может быть устроена следующим образом:
Колл-центры или мультимедийные контактные центры. nbj.ru Обеспечивают обработку запросов, поступающих не только по телефону, но и по электронной почте или с сайта банка. nbj.ru Часть обращений обрабатывается без участия оператора с помощью голосового меню. nbj.ru Например, абонент может уточнить свой баланс, подключить или отключить какую-либо услугу, выяснить условия кредитования. nbj.ru
IP-телефония. bosfera.ru new-tel.net На базе этой технологии создана единая система внутренней телефонной нумерации, что сокращает расходы на междугороднюю связь. bosfera.ru Один администратор сети может управлять телефонными устройствами, расположенными в различных точках России. bosfera.ru
Обеспечение сотрудников средствами телефонной связи. bosfera.ru Рабочее место каждого сотрудника банка оснащено современным IP-телефоном. bosfera.ru Также сотрудникам предоставляются городские номера. bosfera.ru Обычно один такой телефон выдаётся на отдел, но если это достаточно крупное и многочисленное подразделение банка, то аппаратов может быть несколько. bosfera.ru