Вопросы к Поиску с Алисой
Система повреждений в современных автомобильных симуляторах может быть устроена по разным принципам в зависимости от игры.
Например, в BeamNG.drive каждый автомобиль представляет собой сетку из тысяч узлов, соединённых виртуальными «балками». sky.pro При столкновении система рассчитывает, какие балки деформируются или разрываются, создавая реалистичные повреждения. sky.pro
В Wreckfest каждый автомобиль обладает уникальной моделью повреждений. dzen.ru От момента столкновения до конечного состояния машины каждая деталь подвергается детализированному воздействию. dzen.ru Столкновения вызывают динамичные эффекты, включая изгибы кузова, детальные деформации и фрагментацию обломков. dzen.ru
В iRacing для точного моделирования поломок используется система, в которой каждая машина содержит не только несколько фигур для столкновений, но и набор креплений, связанных с каждой частью машины. iracers.ru Каждое крепление моделирует повреждения своей детали в той области, а также может моделировать соединительную пружину для симуляции петель и других способов соединения. iracers.ru
Некоторые современные разработки в области симуляции разрушений включают микродеформации, материаловедческие модели, интеграцию с графическими эффектами и процедурную генерацию повреждений, которая не требует заранее созданных моделей деформаций. sky.pro