Система полного привода M xDrive в автомобилях BMW M8 устроена следующим образом: 1
- По умолчанию на умеренных скоростях и при равномерном движении тяга распределяется в соотношении 50/50 — это режим 4WD. 2 Это снижает вероятность срыва в скольжение под газом и обеспечивает нейтральный характер поворачиваемости. 2
- Чем больше угол поворота руля и скорость движения, тем меньше тяги приходится на управляемые колёса, это помогает реализовывать более сложные манёвры. 2 Поэтому в режиме 4WD Sport система отправляет 70% тяги на задние колёса. 2
- При отключённой системе стабилизации в число доступных режимов прибавляется 2WD: он даёт максимально прозрачную обратную связь и истинное чувство управления автомобилем с классической компоновкой. 2
Перераспределение момента между осями зависит от силы сжатия фрикционов муфты: по команде электроники они сжимаются или расходятся — в зависимости от ситуации. 3 Сжатием фрикционов управляет серводвигатель. 3 Когда муфта блокируется, часть крутящего момента снимается с задней оси и передаётся вперёд — через раздаточную коробку с цепным или шестерёнчатым приводом. 3