Система xDrive в автомобилях BMW работает на основе электронно-управляемой муфты, которая распределяет крутящий момент между передними и задними колёсами. 12
В обычных режимах движения по умолчанию крутящий момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. 2 При этом муфта почти полностью зажата. 2
Для разных режимов движения и ситуаций прописан свой алгоритм: 1
Система xDrive отслеживает происходящее при помощи инфраструктуры системы курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control). 1 С её помощью выборочно подтормаживаются колёса, стремящиеся к пробуксовке при движении по скользкому покрытию или в повороте. 1
Поведение системы может отличаться в зависимости от модели. 3 В одних автомобилях распределение мощности направлено на передние колёса, в других — на задние. 3