Система переадресации в телефонных сетях устроена следующим образом: когда клиент набирает номер, указанный в контактах организации, система по заданным настройкам перенаправляет его на другой телефон: например, мобильный или стационарный номер конкретного сотрудника. moscow.b2b.dom.ru
Переадресация проходит в три этапа: new-tel.net
- Клиент набирает номер телефона компании — происходит входящий вызов. new-tel.net
- Офисная АТС принимает звонок и запускает сценарий переадресации в зависимости от текущих условий. new-tel.net
- Звонок поступает на указанный в сценарии номер. new-tel.net
Существует несколько видов переадресации: gravitel.ru
- Безусловная. gravitel.ru Все входящие вызовы автоматически перенаправляются на заранее указанный номер. gravitel.ru
- Условная. gravitel.ru Система перенаправит звонок на другой номер, если выполняется определённое условие: абонент занят, недоступен или долго не отвечает. moscow.b2b.dom.ru
- По нарастающей. gravitel.ru Звонок будет перенаправлен на другого сотрудника только после того, как первый не сможет ответить на него в установленное время. gravitel.ru
- На группу номеров. gravitel.ru Звонок направляется одновременно на несколько номеров. gravitel.ru Первым на него отвечает тот, кто успеет поднять трубку. gravitel.ru
- При выключенном телефоне. gravitel.ru Звонки перенаправляются на другой номер, если основной телефон выключен или не находится в зоне действия сети. gravitel.ru
- При занятой линии. gravitel.ru Звонок будет перенаправлен на другой номер, если основная линия уже занята. gravitel.ru
- На ответственного менеджера. gravitel.ru Это настройка, когда звонок перенаправляется на того менеджера, с которым клиент уже общался. gravitel.ru
Переадресация — платная услуга, её оплачивают согласно тарифу, установленному для исходящих вызовов. moscow.b2b.dom.ru