Система маршрутизации звонков в крупных интернет-магазинах устроена следующим образом: www.kp.ru
- Сигнал попадает на городскую автоматическую телефонную станцию (АТС), а оттуда перенаправляется на номер компании. www.kp.ru
- Затем звонок переадресовывается в соответствии с заданными настройками на интерактивное голосовое меню (IVR), в очередь ожидания или непосредственно на специалиста. www.kp.ru Направление вызова может зависеть от набранного номера, номера вызывающего абонента, введённых в режиме тонального набора данных, дня недели, времени суток и других параметров. www.kp.ru
- IVR предлагает клиенту выбрать вариант решения своей проблемы и перевести звонок в нужное подразделение или на конкретного сотрудника по добавочному номеру. www.kp.ru
- Из очереди ожидания вызовы перенаправляются на первого освободившегося оператора или компетентного специалиста. www.kp.ru
Есть два типа маршрутизации: moscow.b2b.dom.ru
- Статическая. moscow.b2b.dom.ru Предполагает наиболее простую схему: входящие звонки перенаправляются на свободного оператора. www.mango-office.ru
- Динамическая. www.mango-office.ru В этом случае задействованы более сложные алгоритмы: при выстраивании соединения учитываются многие параметры: регион, часовой пояс, тематика запроса. www.mango-office.ru
Выбор наиболее эффективного метода распределения звонков зависит от целей и обстоятельств бизнеса. www.kp.ru