Система гарантии на электронные устройства может быть устроена по-разному. 3
Традиционная система предполагает, что гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю (со дня установки или подключения, если товар нуждается в специальной установке). 2 Документами, подтверждающими гарантийный статус изделия и предоставляемыми покупателем при обращении в сервисный центр, являются стикер (гарантийный талон) и накладная на приобретение товара. 2 В отдельных случаях гарантия может быть оформлена путём фиксации серийного номера устройства в базе данных продавца. 2
Электронная гарантия позволяет обратиться в авторизованный сервис производителя при поломке устройства без предъявления талона и чека. 5 Необходимая информация уже есть в базе данных, нужно только принести технику в ремонт. 5 Чтобы получить право на услугу, нужно просто купить гаджет и начать им пользоваться. 5 Технология привязана к IMEI (уникальному коду смартфона или планшета) и включается в момент активации устройства. 5
Условия гарантии и срок эксплуатации указаны в паспорте на приобретаемое изделие. 1