Система Common Rail в двигателе Cummins ISB устроена следующим образом: cummins-zapchasti-isf-isb-isl.nethouse.ru www.drive2.ru
- Топливный насос высокого давления (ТНВД) создаёт высокое давление топлива и накапливает его в топливной рампе. www.drive2.ru
- Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к топливному насосу высокого давления в зависимости от потребности двигателя. www.drive2.ru Клапан конструктивно объединён с ТНВД. www.drive2.ru
- Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе в зависимости от нагрузки на двигатель. www.drive2.ru Он устанавливается в топливной рампе. www.drive2.ru
- Топливная рампа предназначена для накопления топлива и содержания его под высоким давлением, смягчения колебаний давления, возникающих вследствие пульсации подачи от ТНВД, распределения топлива по форсункам. www.drive2.ru
- Форсунка — важнейший элемент системы, непосредственно осуществляющий впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. www.drive2.ru Форсунки связаны с топливной рампой топливопроводами высокого давления. www.drive2.ru
Управление работой системы впрыска Common Rail обеспечивает система управления дизелем, которая объединяет датчики, блок управления двигателем и исполнительные механизмы систем двигателя. www.drive2.ru
На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подаёт через клапан дозирования топлива. www.drive2.ru Насос накачивает топливо в топливную рампу, где оно находится под определённым давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива. www.drive2.ru В нужный момент блок управления двигателем даёт команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определённую продолжительность открытия клапана форсунки. www.drive2.ru