Система блокировки дифференциала в автомобилях Audi с системой полного привода Quattro устроена следующим образом:
В трансмиссии Quattro первого поколения была принудительная блокировка межосевого и заднего дифференциалов. 3 В обычных условиях все дифференциалы оставались свободными, а на бездорожье или скользком покрытии водитель при помощи специального переключателя задействовал ту или иную блокировку. 3
В трансмиссии Quattro II был использован симметричный (50/50) самоблокирующийся дифференциал Torsen. 3 Он быстро реагирует на изменения тяги и практически моментально изменяет степень блокирования и соотношение по передаче момента в пользу оси, имеющей лучшее сцепление с дорогой (вплоть до 75%). 3
В трансмиссии Quattro четвёртого поколения используется электронная имитация межколёсных блокировок EDL (Electronic Differential Lock). 3 Система за счёт выборочного подтормаживания пробуксовывающих колёс обеспечивает перераспределение крутящего момента в пользу колёс, имеющих лучшее сцепление с дорогой. 3
В трансмиссии Quattro VI используется дифференциал с коронными шестернями. 2 В нормальных условиях подводимый крутящий момент распределяется между передними и задними колёсами в пропорции 40:60. 2 Но как только появляется разница в частоте их вращения, сателлиты начинают проворачиваться и за счёт специального профиля зубьев раздвигают ведомые «торцевые» шестерни. 2 Точнее, отодвигают одну из них, преодолевая сопротивление пружины и сжимая пакет фрикционов, который и осуществляет частичную блокировку дифференциала. 2 В предельном состоянии на заднюю ось может быть подано до 85% крутящего момента двигателя, на переднюю — до 70%. 2