Возможно, имелась в виду система предиктивного обзвона, которая позволяет автоматически совершать звонки из базы контактов. 14
Система работает на основе алгоритмов. 14 Программа знает, какое количество операторов свободно в данную секунду, какие из них готовы принять звонок, какое среднее время разговора с абонентами, сколько раз совершается непродуктивный звонок. 4
Некоторые функции системы:
- Осуществляет несколько телефонных звонков из базы контактов от единого центра. 4
- Отбрасывает каждый звонок, на который не отвечает абонент. 4
- Последовательно перенаправляет каждый звонок, на который ответил реальный человек, свободному оператору. 4
Некоторые особенности работы системы:
- Вызов номера следующего абонента. 1 Система набирает новый номер до завершения предыдущего ответа оператора, что сокращает время ожидания. 1
- Учёт часов работы и отдыха клиентов. 1 Система запускает обзвон только в удобное для клиентов время. 1
- Обнаружение автоответчика. 4 Система различает вызов, принятый человеком, и вызов, который принят автоматической системой. 4
- Управление «не звонить». 4 Механизм ограничивает возможность связываться с «холодными» клиентами без их согласия. 4
- Омниканальная поддержка. 4 Программа предиктивного обзвона может обрабатывать данные из каналов связи за пределами телефонии, например: SMS или электронная почта. 4