Возможно, имелась в виду экосистема Яндекса, которая объединяет различные сервисы и продукты. 3 Они взаимовыгодно интегрированы, что позволяет создать полноценную и гармоничную среду для пользователей. 3
Некоторые сервисы экосистемы Яндекса и их функции:
- «Документы». 5 Инструмент для работы с текстами, сканами, таблицами и презентациями. 5 Можно загрузить готовые файлы или создать новые внутри сервиса. 5
- «Мессенджер». 5 Сервис для быстрого общения внутри организации. 5 Когда сотрудника добавляют в профиль компании, он автоматически попадает во все чаты отделов и может отправлять текстовые сообщения, делать аудио- и видеозвонки, создавать свои чаты. 5
- «Заметки». 5 Помогают быстро записать важную информацию или внезапно возникшую идею и просматривать её с любого устройства. 5 Внутри есть основные инструменты для форматирования текста: выделение жирным, курсивом, подчёркиванием. 5 Можно прикреплять изображения и документы. 5
- «Рассылки». 5 Сервис для массовой отправки писем клиентам. 5 Здесь есть конструктор писем с готовыми шаблонами — можно просто написать свой текст и загрузить изображения. 5
- «Календарь». 5 Сервис для просмотра и планирования событий. 5 С его помощью можно запланировать онлайн- и офлайн-встречи, записать задачи на день или создать список дел. 5
- «Трекер». 25 Система для управления проектами. 5 С его помощью можно организовать работу различных подразделений — технических, административных, юридических, маркетинговых и других. 5
- «Вики». 25 Сервис помогает структурировать информацию: собрать в одном месте инструкции и регламенты, обеспечить онлайн-доступ к ним для всех участников команды или выдать доступ только определённым сотрудникам. 5
- «Формы». 25 В этом сервисе можно создавать опросы, тесты, квизы, регистрировать пользователей на мероприятия, принимать заявки и собирать обратную связь. 5