Конструкция талрепа для натяжки тросов в самолёте обычно включает следующие элементы: 13
- Корпус (муфта) с разнонаправленной резьбой с двух концов. 3 Он может быть сварным или штампованным, открытым или закрытым. 3
- Два винта с оголовками. 3 Концы винтов делают с ушком или крюком, к которым крепят трос. 1
- Подкладные шайбы. 3 Обеспечивают равномерное распределение нагрузки. 3
- Стопорные гайки. 3 Предотвращают самораскручивание талрепа, ведущее к ослаблению натяжения. 3
Натяжение троса получают вращением корпуса талрепа. 3 Поскольку винты имеют разнонаправленную резьбу: один — правую, другой — левую, при вращении корпуса оба винта или ввинчиваются, сближаясь друг с другом и натягивая трос, или вывинчиваются, удаляясь и ослабляя натяжение троса. 3