Процесс обслуживания клиентов в современных отделениях Сбербанка может быть устроен следующим образом:
- Встреча каждого клиента сотрудником банка (консультантом или менеджером по работе с клиентами) и сопровождение его для получения необходимого продукта или услуги. 2
- Автоматическое распределение клиентов по операционным кассам в зависимости от требуемых операций: приходных или расходных, обмена валюты и т. д.. 2
- Использование корпоративных планшетов сотрудниками отделений для обслуживания клиентов и подключения им продуктов и услуг банка. 1
- Внедрение системы «OptiCash/OptiNet». 1 На основе исторических данных об остатках и оборотах наличных денежных средств в кассах и банкоматах автоматически создаются оптимальные рекомендации на подкрепление и сдачу наличных денежных средств. 1
Также в Сбербанке есть сервис «СберПервый», который позволяет клиентам провести все операции и подключить продукты банка дистанционно без необходимости посещать отделение. 3 Для этого клиенту доступен персональный менеджер, который доступен 24/7, и лучшие условия по продуктам банка и его партнёров. 3
Кроме того, в отделениях Сбербанка организована сеть Wi-Fi для сотрудников и клиентов. 1