Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как устроен механизм регулировки зазора между боковой рамой и надрессорной балкой?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа

Как устроен механизм регулировки зазора между боковой рамой и надрессорной балкой?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду конструкция соединения надрессорной балки с боковыми рамами тележки железнодорожного вагона. yandex.ru

Один из вариантов устройства предполагает использование стержня, который установлен в отверстия в поясах боковой рамы и в прорезь надрессорной балки вдоль продольной оси тележки по скользящей посадке. yandex.ru При этом в поперечном направлении относительно этой оси в прорези надрессорной балки выполнены боковые зазоры с каждой стороны стержня. yandex.ru Стержень проходит сквозь нижний пояс и закреплён под ним. yandex.ru

Ещё один вариант — использование распорных клиньев, которые установлены беззазорно между вертикальными упорами надрессорной балки и упорами боковой рамы. patenton.ru Распорные клинья установлены острым углом вниз и в верхней части имеют боковые ограничители — щёки для охвата наклонных упоров боковой рамы. patenton.ru

В некоторых конструкциях для регулировки зазоров используют регулировочные прокладки, которые ставят под колпак скользуна. rcit.su Толщина прокладок обычно составляет 1,5–5 мм, их количество — не более 4 под каждый колпак. rcit.su

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)