Несколько рекомендаций, как улучшить онлайн-кинотеатр:
- Проанализировать целевую аудиторию. 1 Это позволит лучше понять потребности пользователей и разработать клиентоориентированную стратегию продвижения. 1
- Оптимизировать сайт. 1 Например, скорректировать размеры и формат изображений, устранить ошибки, добавить кнопку «Попробовать бесплатно» и ссылку на оформление пробной подписки, подключить онлайн-консультанта. 1
- Персонализировать контент и рекомендации. 2 Это сформирует у зрителя доверие к платформе и обеспечит привязанность к ресурсу. 2
- Сократить «цифровые окна» в показе фильмов. 5 В идеале — показывать фильмы одновременно с кинотеатром, чтобы привлечь аудиторию и увеличить выручку. 5
- Расширить библиотеку контента в формате 4К. 5 Это позволит привлечь дополнительную аудиторию, в том числе из сегмента Smart TV. 5
- Внедрить персонализированную, интерактивную кроссплатформенную рекламу. 5 Она должна быть основана на данных геотаргетинга и интересах пользователя. 5
Также эффективным приёмом продвижения онлайн-кинотеатра может стать социальный трафик, то есть продвижение в социальных сетях. 3 Например, создание тематических групп с анонсами фильмов и сериалов. 3
Выбор конкретных мер по улучшению онлайн-кинотеатра зависит от ситуации и целей сервиса.