Несколько способов решить проблему с Touch ID, если система реагирует только на отпечаток пальца, а при вводе пароля «выбрасывает»:
- Отключить и включить Touch ID. 3 Для этого нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать «Touch ID и пароль», ввести код доступа iPhone и выключить пункты «Разблокировка iPhone», «iTunes и магазин приложений, а также Apple Pay». 3 Затем перезагрузить устройство и снова зайти в настройки, но уже включить эти пункты. 3
- Удалить все отпечатки в настройках Touch ID и создать заново. 1 Для этого нужно зайти в «Настройки», выбрать «Touch ID и код-пароль», ввести пароль, выбрать один из отпечатков пальцев и отметить «Удалить отпечаток пальца». 2 После этого следует зарегистрировать новый отпечаток, следуя инструкциям на экране. 2
- Сбросить все настройки iPhone. 1 Для этого нужно перейти в «Настройки», выбрать «Основные», «Сброс» и «Сбросить все настройки». 1 После сброса следует перезагрузить устройство. 1
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в официальный сервис Apple, если iPhone ещё на гарантии. 1