Для справления с перегрузками в службу поддержки во время массовых проблем с сетью телеком-компании используют следующие меры:
Оптимизация сетевой инфраструктуры. www.sostav.ru Например, расширение пропускной способности, установка дополнительных базовых станций и маршрутизаторов в местах наибольшей нагрузки. www.sostav.ru
Резервирование оборудования. www.novostiitkanala.ru У каждого компонента инфраструктуры есть его полный дублёр, который включается в работу сети в случае неисправности основного оборудования. www.novostiitkanala.ru
Система мониторинга работоспособности сервисов. www.novostiitkanala.ru Она непрерывно отслеживает состояние сети по большому количеству параметров и предупреждает о любых критичных моментах до того, как они наступают. www.novostiitkanala.ru
Эффективное управление трафиком. www.sostav.ru Например, классификация трафика позволяет приоритизировать важные приложения, чтобы они имели доступ к необходимым ресурсам даже в условиях перегрузки. www.sostav.ru
Внедрение технологий кэширования. www.sostav.ru Кэширование контента на уровне сети помогает уменьшить объём передаваемых данных. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.