Технология стелс-самолёта в Су-57 реализована с помощью нескольких подходов, среди которых:
- Особая геометрия планера. 4 В конструкции отсутствуют прямые углы, передняя и задняя кромки крыла, стабилизатора, киля, воздухозаборников и закрылков имеют два-три параллельных направления. 4 Это позволяет отражать сигнал РЛС под разными углами в минимальном количестве направлений и в наименее опасных секторах. 4
- Использование радиопоглощающих покрытий и композитных материалов. 1 Такие материалы могут поглощать радиоволны, сводя к минимуму отражение сигнала обратно к радару. 1
- Управление тепловым излучением. 1 Для снижения заметности в инфракрасном спектре применяются теплоизоляционные покрытия и особые конструкции сопел, которые рассеивают тепловые потоки. 1
- Уникальное стекло для защиты кабины. 3 Оно имеет специальное покрытие, которое делает самолёт менее заметным для радиолокаторов, а также защищает оборудование и лётчика от ультрафиолетового излучения. 3
- Необычная форма и расположение хвостового оперения. 3 Кили и стабилизаторы имеют необычную форму, что способствует снижению радиолокационной заметности истребителя. 3
- Пиксельная окраска. 4 Даёт эффект размытого контура, что позволяет исказить чёткие границы самолёта. 4