Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как технология смешанной реальности применяется в интерактивных игровых пространствах?
Вопрос для Нейро
11 июня

Как технология смешанной реальности применяется в интерактивных игровых пространствах?

Нейро
На основе 5 источников

Технология смешанной реальности (MR) в интерактивных игровых пространствах позволяет объединять реальный и виртуальный миры, при этом объекты обоих миров существуют и взаимодействуют друг с другом в режиме реального времени. 2

Некоторые примеры применения MR в играх:

  • Synth Riders. 1 В обновлении смешанной реальности игра переносит футуристический киберпанковский сеттинг в настоящую комнату игрока. 1 Это позволяет играть, не беспокоясь о том, что можно задеть кого-то или что-то, оказавшееся рядом. 1
  • Demeo. 1 Размещение игрового поля в реальном пространстве делает проект более похожим на настольную игру. 1 Игра поддерживает локальный многопользовательский режим, карта подстраивается под каждого игрока. 1
  • Puzzling Places. 1 В игре используются фотограмметрические модели реальных мест и объектов. 1 Головоломку можно разделить на части и группировать их по всей комнате. 1
  • Drop Dead: The Cabin — Home Invasion. 1 Обновление с режимом смешанной реальности превращает комнату в поле битвы, где нужно отбивать волны врагов с помощью нового оружия. 1

Чтобы попасть в MR-мир, нужен специальный шлем с прозрачным объективом или камерой для наблюдения за реальным миром, например Microsoft HoloLens или MagicLeap. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)