Технология смешанной реальности (MR) в интерактивных игровых пространствах позволяет объединять реальный и виртуальный миры, при этом объекты обоих миров существуют и взаимодействуют друг с другом в режиме реального времени. 2
Некоторые примеры применения MR в играх:
- Synth Riders. 1 В обновлении смешанной реальности игра переносит футуристический киберпанковский сеттинг в настоящую комнату игрока. 1 Это позволяет играть, не беспокоясь о том, что можно задеть кого-то или что-то, оказавшееся рядом. 1
- Demeo. 1 Размещение игрового поля в реальном пространстве делает проект более похожим на настольную игру. 1 Игра поддерживает локальный многопользовательский режим, карта подстраивается под каждого игрока. 1
- Puzzling Places. 1 В игре используются фотограмметрические модели реальных мест и объектов. 1 Головоломку можно разделить на части и группировать их по всей комнате. 1
- Drop Dead: The Cabin — Home Invasion. 1 Обновление с режимом смешанной реальности превращает комнату в поле битвы, где нужно отбивать волны врагов с помощью нового оружия. 1
Чтобы попасть в MR-мир, нужен специальный шлем с прозрачным объективом или камерой для наблюдения за реальным миром, например Microsoft HoloLens или MagicLeap. 2