Технология Dual CVVT (система изменения фаз газораспределения) влияет на характеристики двигателя Kia Rio, обеспечивая повышение мощности и крутящего момента, а также топливную экономичность и снижение вредных выбросов. 24
Принцип работы: на разных режимах работы двигателя требуется разная величина фаз газораспределения. 2 При низких оборотах двигателя фазы имеют минимальную продолжительность («узкие»). 24 На высоких оборотах, наоборот, фазы должны быть максимально широкими и обеспечивать перекрытие тактов впуска и выпуска. 24
Например, в двигателе Kia Rio 1.6 G4FG оба вала оборудованы фазорегуляторами Dual CVVT. 3 Этот мотор развивает мощность до 121–132 л. с. и имеет крутящий момент 150–163 Нм. 3