Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как технология DirectX 12 в 3DMark Time Spy влияет на производительность?
Вопрос для Нейро
14 января

Как технология DirectX 12 в 3DMark Time Spy влияет на производительность?

Нейро
На основе 5 источников

Технология DirectX 12 в 3DMark Time Spy влияет на производительность следующим образом: позволяет значительно повысить качество графики и производительность за счёт сокращения overhead CPU, связанного с API. 1

Это происходит благодаря тому, что в DirectX 12 сложные задачи разбиваются на несколько простых и исполняются параллельно. 2 В результате игровые движки могут выводить на экран больше объектов, текстур и эффектов, что приводит к более богатым визуальным эффектам и лучшей частоте кадров. 1

Кроме того, тесты показывают, что архитектура AMD, даже относительно неновая, лучше оптимизирована под асинхронные вычисления и получает больший прирост при активации подобного режима. 2 У видеокарт Nvidia ситуация хуже: архитектура Maxwell вовсе не поддерживает такую технологию, а Pascal хоть и получает прирост, но он вдвое меньше, нежели у карт AMD. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)