Технология DirectX 12 в 3DMark Time Spy влияет на производительность следующим образом: позволяет значительно повысить качество графики и производительность за счёт сокращения overhead CPU, связанного с API. 1
Это происходит благодаря тому, что в DirectX 12 сложные задачи разбиваются на несколько простых и исполняются параллельно. 2 В результате игровые движки могут выводить на экран больше объектов, текстур и эффектов, что приводит к более богатым визуальным эффектам и лучшей частоте кадров. 1
Кроме того, тесты показывают, что архитектура AMD, даже относительно неновая, лучше оптимизирована под асинхронные вычисления и получает больший прирост при активации подобного режима. 2 У видеокарт Nvidia ситуация хуже: архитектура Maxwell вовсе не поддерживает такую технологию, а Pascal хоть и получает прирост, но он вдвое меньше, нежели у карт AMD. 2