Некоторые технологии, которые используются для управления вниманием аудитории в современном интернет-пространстве:
Внутренние pop-up баннеры. psycho.ru Это небольшие дополнительные окна, которые возникают при открытии основной страницы сайта и несут рекламное сообщение. psycho.ru Баннеры рекламируют услугу или акцию сайта и помогают донести важную информацию, которую в случае отсутствия баннера пользователь мог бы просто не заметить. psycho.ru
Таргетирование. psycho.ru С его помощью можно показывать рекламу только определённому кругу пользователей, целевой аудитории. psycho.ru Для разных групп пользователей выводятся различные баннеры, которые ведут на разные страницы сайта. psycho.ru
Фокусировка и размытие внимания. vk.com Фокусировка позволяет усиливать информационное сообщение. vk.com Например, если в ряде СМИ с небольшим перерывом выйдут сюжеты с сообщением, агрегаторы новостей поставят его в тренды и будут ранжировать выше остальных, а значит, сигнал ещё больше усилится. vk.com Размытие внимания используется, когда нужно снизить эффект от нежелательного сообщения. vk.com Для этого одновременно с выходом нежелательного материала выпускают ряд конкурирующих материалов на другую тематику, которые перебивают внимание. vk.com
Дизайн сайта. serptop.ru Чтобы управлять вниманием пользователя, при разработке дизайна сайта учитывают особенности непроизвольного и произвольного внимания. serptop.ru Например, при необходимости фиксации внимания в центре страницы более мелкие элементы располагают вокруг визуального центра, а в середине находится самый крупный визуальный объект с наиболее актуальной и важной информацией. revolution.allbest.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.