Ожидается, что технологии обработки графики в PlayStation 6 будут значительно отличаться от предыдущих поколений консолей, в частности PlayStation 5. 14 Некоторые из предполагаемых нововведений:
- Поддержка разрешения 8K. 14 Консоль сможет запускать игры в нативном 8K и использовать ИИ-апскейлинг для улучшения картинки в реальном времени. 1
- Поддержка 120 FPS. 4 PlayStation 6 может поддерживать такую частоту кадров в секунду для игр с высококачественной графикой и динамическими сценами. 4
- Использование технологии 3D-укладки. 2 Она позволит увеличить плотность транзисторов и повысить эффективность процессоров. 2 Это, в свою очередь, должно снизить задержку и энергопотребление. 2
- Интеграция с искусственным интеллектом. 13 ИИ будет адаптировать сложность игр в реальном времени, учитывая стиль игрока. 3 Например, динамически менять поведение NPC или подстраивать сюжетные повороты. 3
- Использование системы PSSR. 2 Она конкурирует с технологиями DLSS от NVIDIA и Intel XeSS и поможет получить более чёткие изображения без ущерба для производительности. 2