Технологии look-alike аудитории (LAL) способствуют расширению клиентской базы несколькими способами:
- Привлечение новых клиентов. 5 LAL-технология находит пользователей, которые похожи на существующих покупателей. 5 Это помогает компаниям расширять охваты и находить тех, кого с большой вероятностью заинтересуют их предложения. 5
- Улучшение таргетинга. 15 Когда алгоритмы анализируют исходный список, они выделяют в нём частые паттерны. 5 Это помогает собрать более глубокую информацию о клиентах, чтобы реклама стала прицельнее. 5
- Продвижение конкретного продукта или выравнивание спроса на товары. 1 Можно загружать в LAL пользователей, которые покупали определённый товар, и тем самым находить тех, кто тоже захочет купить именно его. 1
- Продвижение специфических продуктов. 1 Например, сложно найти целевую аудиторию для продажи антиквариата. 3 Но если формировать портрет клиента на основе тех, кто уже приобретал подобные вещи, продвижение будет гораздо эффективнее. 3
- Повышение конверсии и экономия. 1 Реклама становится более прицельной, а значит, больший процент людей будет совершать целевые действия. 1 Это сокращает затраты на привлечение лидов. 1
Использование look-alike аудитории способствует не только привлечению новых клиентов, но и построению долгосрочных отношений с ними. 2 Понимание их потребностей и предпочтений позволяет создавать персонализированные предложения и улучшать клиентский опыт. 2