Технологии look-alike аудитории (LAL) способствуют расширению клиентской базы несколькими способами:
- Привлечение новых клиентов. www.unisender.com LAL-технология находит пользователей, которые похожи на существующих покупателей. www.unisender.com Это помогает компаниям расширять охваты и находить тех, кого с большой вероятностью заинтересуют их предложения. www.unisender.com
- Улучшение таргетинга. kontur.ru www.unisender.com Когда алгоритмы анализируют исходный список, они выделяют в нём частые паттерны. www.unisender.com Это помогает собрать более глубокую информацию о клиентах, чтобы реклама стала прицельнее. www.unisender.com
- Продвижение конкретного продукта или выравнивание спроса на товары. kontur.ru Можно загружать в LAL пользователей, которые покупали определённый товар, и тем самым находить тех, кто тоже захочет купить именно его. kontur.ru
- Продвижение специфических продуктов. kontur.ru Например, сложно найти целевую аудиторию для продажи антиквариата. focus-kontur.ru Но если формировать портрет клиента на основе тех, кто уже приобретал подобные вещи, продвижение будет гораздо эффективнее. focus-kontur.ru
- Повышение конверсии и экономия. kontur.ru Реклама становится более прицельной, а значит, больший процент людей будет совершать целевые действия. kontur.ru Это сокращает затраты на привлечение лидов. kontur.ru
Использование look-alike аудитории способствует не только привлечению новых клиентов, но и построению долгосрочных отношений с ними. pro-dgtl.ru Понимание их потребностей и предпочтений позволяет создавать персонализированные предложения и улучшать клиентский опыт. pro-dgtl.ru