Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как технологии генерации лиц влияют на современную рекламную индустрию?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля

Как технологии генерации лиц влияют на современную рекламную индустрию?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Технологии генерации лиц с помощью искусственного интеллекта влияют на современную рекламную индустрию несколькими способами:

Некоторые примеры влияния технологий генерации лиц на рекламную индустрию:

  • Рекламная кампания Heinz. tenchat.ru В 2021 году бренд применил ИИ для визуализации своей культовой роли на рынке. tenchat.ru
  • Рекламный ролик сети супермаркетов «Пятёрочка». tenchat.ru В 2022 году бренд использовал дипфейк для создания ролика, что позволило оптимизировать медиабюджет благодаря экономии на участии звезды в съёмках, сохранив при этом привлекательность для аудитории. tenchat.ru
  • Outdoor-реклама ГК «Третий Трест». tenchat.ru В 2023 году компания запустила первую в России outdoor-рекламу, полностью созданную с помощью нейросетей. tenchat.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)