Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как технологии дополненной реальности (AR) меняют маркетинг и взаимодействие с клиентами?
Вопрос для Нейро
8 декабря
Как технологии дополненной реальности (AR) меняют маркетинг и взаимодействие с клиентами?
Нейро
На основе 5 источников

Технологии дополненной реальности (AR) меняют маркетинг и взаимодействие с клиентами следующим образом:

  • Расширяют способы взаимодействия. 2 Клиенты вовлекаются в цифровой мир и получают новый опыт, что приводит к «вау-эффекту». 2 Формат хорошо ложится на привычные инструменты коммуникаций: рекламные плакаты, листовки, билборды, каталоги и стенды. 2
  • Позволяют выстраивать долгосрочное взаимодействие с аудиторией. 2 Цифровой контент можно менять и дополнять, постоянно удерживая интерес. 2
  • Помогают запомнить бренд и укрепить доверие к нему. 1 Это происходит за счёт интерактивного взаимодействия, которое вызывает эмоции и оказывает глубокое влияние на сознание и подсознание. 1
  • Дают возможность попробовать продукт в удобное время и в удобном месте. 4 Например, через приложения AR можно посмотреть, что находится внутри упаковки продукта, попробовать новые продукты виртуально, сравнить разные цвета и модели в том интерьере, где будет использоваться предмет. 4

С точки зрения бизнеса такой подход обеспечивает увеличение спроса и рост продаж, а также укрепление потребительской лояльности. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)