Технологии дополненной реальности (AR) меняют маркетинг и взаимодействие с клиентами следующим образом:
- Расширяют способы взаимодействия. 2 Клиенты вовлекаются в цифровой мир и получают новый опыт, что приводит к «вау-эффекту». 2 Формат хорошо ложится на привычные инструменты коммуникаций: рекламные плакаты, листовки, билборды, каталоги и стенды. 2
- Позволяют выстраивать долгосрочное взаимодействие с аудиторией. 2 Цифровой контент можно менять и дополнять, постоянно удерживая интерес. 2
- Помогают запомнить бренд и укрепить доверие к нему. 1 Это происходит за счёт интерактивного взаимодействия, которое вызывает эмоции и оказывает глубокое влияние на сознание и подсознание. 1
- Дают возможность попробовать продукт в удобное время и в удобном месте. 4 Например, через приложения AR можно посмотреть, что находится внутри упаковки продукта, попробовать новые продукты виртуально, сравнить разные цвета и модели в том интерьере, где будет использоваться предмет. 4
С точки зрения бизнеса такой подход обеспечивает увеличение спроса и рост продаж, а также укрепление потребительской лояльности. 2