Некоторые способы применения технологий Data Mining в банковской сфере:
Анализ кредитоспособности клиентов. 1 На основе исторической информации выявляются клиенты, которые в прошлом не вернули кредит. 1 Это позволяет определять класс нового клиента: «вернёт кредит» или «не вернёт». 1
Привлечение новых клиентов. 1 С помощью инструментов Data Mining можно провести классификацию на «более выгодных» и «менее выгодных» клиентов. 1 После определения наиболее выгодного сегмента банк может проводить более активную маркетинговую политику по привлечению клиентов именно среди найденной группы. 1
Сегментация клиентов. 12 Разбивая клиентов на определённые категории, банки могут улучшить свою маркетинговую политику и сделать её более целенаправленной и эффективной, предлагая определённые виды услуг определённым группам клиентов. 2
Прогнозирование остатка на счетах клиентов. 1 Проводя прогнозирование временного ряда с информацией об остатках на счетах клиентов за предыдущие периоды, применяя методы Data Mining, можно получить прогноз остатка на счетах в определённый момент в будущем. 1
Выявление мошенничества с кредитными карточками. 12 Для определения подозрительных случаев используется совокупность последовательных операций на определённом временном интервале. 1 Если система Data Mining считает очередную операцию подозрительной, банковский работник может, ориентируясь на эту информацию, заблокировать операции с определённой карточкой. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.