Вопросы к Поиску с Алисой
Гибридный силовой агрегат Mercedes-AMG GT 63 S E Performance отличается высоким уровнем технологического совершенства. autoreview.ru www.drive.ru
Спереди расположен битурбомотор M177 V8 4.0 (639 л.с., 900 Нм). autoreview.ru Он работает в тандеме с девятиступенчатым планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G, у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. autoreview.ru
На задней оси установлен электрический модуль. autoreview.ru Он включает электромотор с отдачей 204 л.с. и 320 Нм, двуступенчатую трансмиссию (вторая передача включается после 140 км/ч) и межколёсный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. autoreview.ru
Литий-ионная тяговая батарея разработана специально для AMG-моделей. autoreview.ru Она расположена над задней осью, работает с напряжением 400 вольт, весит 89 кг и имеет ёмкость 6,1 кВт∙ч. autoreview.ru В номинальном режиме батарея выдаёт 70 кВт, а в пиковом мощность может достигать 150 кВт, но не более чем на десять секунд. autoreview.ru Развитая система жидкостного охлаждения, охватывающая каждую из 560 ячеек, позволяет поддерживать рабочую температуру около 45 градусов. autoreview.ru
Заряжать батарею можно через бортовое зарядное устройство мощностью 3,7 кВт, подключаемое к общественной станции, настенному блоку или к бытовой розетке переменного тока. www.drive.ru