SugarCRM помогает малым и средним предприятиям в автоматизации продаж и управлении взаимоотношениями с клиентами несколькими способами:
Автоматизация продаж. www.techradar.com Система оптимизирует процесс продаж за счёт автоматизации повторяющихся задач, отслеживания взаимодействия с клиентами, управления потенциальными клиентами и обеспечения визуального представления конвейера продаж. www.techradar.com
Автоматизация маркетинга. www.techradar.com SugarCRM предлагает инструменты для создания маркетинговых кампаний и управления ими, отслеживания их эффективности и привлечения потенциальных клиентов с помощью автоматизированных рабочих процессов. www.techradar.com
Управление обращениями. www.techradar.com Система предоставляет инструменты для управления обращениями в службу поддержки, отслеживания обращений и мониторинга соглашений об уровне обслуживания (SLA). www.techradar.com
База знаний. www.techradar.com Функция позволяет компаниям создавать и поддерживать хранилище полезной информации как для клиентов, так и для внутренних команд. www.techradar.com
Синхронизация данных. www.techradar.com SugarCRM обеспечивает согласованность информации в разных системах, предлагает выбор между синхронизацией в реальном времени или по расписанию. www.techradar.com
Аналитика. vc.ru Система позволяет отделам продаж и маркетинга делать более точные прогнозы на основе клиентских данных и разумнее тратить время на охват и построение отношений. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.