Составить план проекта. proglib.io Разбив первый проект по созданию игры на этапы, можно лучше ориентироваться в разработке. proglib.io
Начать с малого. proglib.io Цель первого проекта — изучить функциональность и основы игрового движка. proglib.io Рекомендуется начинать с разработки небольшой игровой среды со стартовым контентом. proglib.io
Изучить шаблоны. proglib.io При разработке первого проекта на Unreal Engine 4 стоит использовать один из встроенных игровых шаблонов. proglib.io Это не просто примеры, а концептуальные решения — на их основе строится логика приложения. proglib.io
Использовать интернет-ресурсы для обучения. proglib.io Ответы на возникающие вопросы можно искать в туториалах, каналах Unreal Engine на YouTube, онлайн-курсах по геймплею и графике, на форумах UE4. proglib.io vokigames.com
Обращаться за помощью к более опытным разработчикам. proglib.io При этом стоит делать это, только если исчерпаны все возможные варианты решения проблем. proglib.io
Также можно подписаться на блоги опытных разработчиков, которые делятся опытом и идеями. vokigames.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.