Для создания визуальных эффектов в Unreal Engine для кино и телевидения можно использовать различные инструменты, например:
- Инструмент Sequencer. render.ru Он решает задачи в реальном времени: перемещает фрагменты сцены, подбирает подходящие объективы, настраивает освещение и устанавливает фокусировку. render.ru
- Шаблон nDisplay. render.ru Он позволяет проецировать изображение сразу на несколько экранов или поверхностей. render.ru Сгенерированные фоны транслируются на огромные LED-экраны и создают иллюзию, будто актёры находятся внутри этого пространства. render.ru
- Технология Stagecraft. render.ru Она создаёт и меняет реалистичное окружение прямо на съёмочной площадке. render.ru
- Система частиц Niagara. sky.pro Она позволяет создавать сложные и реалистичные эффекты. sky.pro Для создания эффекта с помощью Niagara нужно: sky.pro
- Создать систему частиц. sky.pro В Unreal Engine открыть Content Browser и создать новую систему Niagara. sky.pro Можно выбрать из различных шаблонов или создать систему с нуля. sky.pro
- Добавить эмиттеры. sky.pro Эмиттеры — это источники частиц. sky.pro Можно добавлять различные типы эмиттеров, такие как спрайты, меши и т. д.. sky.pro
- Настроить параметры. sky.pro Нужно настроить параметры эмиттеров, такие как скорость, размер, цвет и т. д.. sky.pro Можно использовать различные модули для управления поведением частиц. sky.pro
- Использовать модули. sky.pro Модули позволяют добавлять дополнительные эффекты и поведение частиц, такие как гравитация, столкновения и т. д.. sky.pro Можно комбинировать различные модули для создания уникальных эффектов. sky.pro
- Применить материалы. sky.pro Нужно применить материалы к частицам для создания более сложных визуальных эффектов. sky.pro Можно использовать различные текстуры и шейдеры для создания уникальных материалов. sky.pro
Также для создания эффектов можно использовать световые эффекты, постобработку и шейдеры и материалы. sky.pro
При создании эффекта рекомендуется начинать с основных форм и действий, например, взрыв и огонь, а затем работать над второстепенными элементами (дымовые облака), потом — к деталям (искры, обломки и тепловые искажения). telegra.ph