Для создания объёмных объектов из SVG-иконок можно использовать программу Blender. 15
Один из способов преобразования SVG-файла в 3D-объект: 5
- Найти и загрузить SVG-файл. 5 Можно воспользоваться бесплатными ресурсами, например freesvg.org. 5
- Импортировать SVG-файл в Blender. 5 Нужно перейти в «Файл» > «Импорт» > «Скалабельная векторная графика (SVG)». 5 Найти расположение файла и выбрать его, затем нажать «Импорт SVG». 5
- Настроить импортированный SVG. 5 Возможно, после импорта файл будет слишком маленьким. 5 Нужно перейти в режим редактирования (Tab), отцентрировать SVG (G), повернуть его (R, X, 90) и удалить материал по умолчанию (если он был применён автоматически). 5
- Добавить толщину и скруглённые края. 5 Для этого нужно выполнить следующие шаги: 5
- Экструзия. 5 Выбрать SVG и перейти в «Свойства данных объекта» (зелёный значок кривой). 5 В разделе «Геометрия» увеличить значение Extrude, чтобы добавить толщину. 5
- Скруглённые края. 5 В том же разделе «Геометрия» настроить настройки Bevel, чтобы у объекта были гладкие скруглённые края. 5
Также для конвертации SVG в 3D можно использовать программу Morflax shift. 4 Она позволяет переводить SVG-вектор или текст в 3D прямо в браузере. 4