Для создания деталей в 3D-модели замка в Blender можно использовать, например, метод экструдирования (вытеснения) меш-кольца. 1 С его помощью можно создавать формы, используя перемещение и масштабирование. 1
Один из способов создания двери замка: 1
- Повернуть нижнюю часть стены горизонтально. 1 Для этого нужно выбрать все объекты в сцене и вращать её целиком, пока нижний сегмент стены не расположится горизонтально. 1
- Удалить половину вершин. 1 Нужно войти в режим редактирования, выбрать верхние вершины инструментом выделения «Прямоугольником» и нажать на запрос стирания. 1 Затем выбрать «Vertices». 1
- Добавить кольцо для двери. 1 Нужно переключиться на вид спереди, перейти в режим редактирования и добавить 32-сегментное меш-кольцо. 1 Это будет верхней частью двери. 1
- Перемещать и масштабировать кольцо так, чтобы оно имело нужный размер и положение. 1
- Удалить нижнюю часть кольца. 1 Для этого нужно выбрать только нижнюю часть кольца инструментом выделения рамкой и нажать на «Vertices» из появившегося меню. 1
- Экструдировать кольцо, чтобы сформировать дверь. 1 Нужно выбрать две нижние вершины и экструдировать их вниз так, чтобы они совпали с нижней частью стены замка. 1
- Присоединить дверь к оставшейся части стены. 1 Для этого нужно удалить оригинальный край низа стены, выбрать две вершины снизу, в левом и правом углу стены, и нажать на «Edges». 1 Затем соединить углы стенки с углами двери, выбрав две вершины. 1
Для более подробного изучения создания деталей в 3D-модели замка в Blender можно посмотреть обучающие видео, например, на сайте rutube.ru. 5