Несколько рекомендаций, как создать последовательность автоответчиков для корпоративных чатов:
- Продумать структуру. novofon.com Нужно прописать все реплики и варианты исходов событий. novofon.com Структура автоответчика может быть простой или многоуровневой. exolve.ru
- Составить текст. exolve.ru novofon.com Он должен быть информативным, лаконичным и легко восприниматься слушателем. novofon.com Оптимальная длина автоответа — 2–3 предложения. www.pact.im
- Персонализировать сообщения. www.pact.im respond.io Можно использовать имя клиента, если оно известно, и название компании. www.pact.im
- Быть конкретным. www.pact.im Не писать «скоро ответим» — указывать точное время. www.pact.im
- Приносить пользу клиенту. www.pact.im Каждое сообщение должно отвечать на потенциальный вопрос клиента или предлагать конкретное действие. www.pact.im
- Тестировать и улучшать. www.pact.im Регулярно анализировать реакцию клиентов на автоответы. www.pact.im Если много людей задают одинаковые вопросы после получения автосообщения, значит, оно недостаточно информативное. www.pact.im
Для настройки автоответов в корпоративных чатах можно использовать специальные сервисы и боты, например Botmother, Livegram Bot, SendPulse. chatlab.pro