Для создания многоязычного интерфейса для крупной видеоигры можно использовать следующие подходы:
- Связать каждый текстовый элемент интерфейса с текстовым файлом со словами. dtf.ru Игра будет подгружать из нужного словаря текст на нужном языке. dtf.ru Для этого в коде игры нужно написать функции, которые задают язык, загружают в память устройства текст из словаря, преобразуют загруженный текст и вставляют его в интерфейс игры. dtf.ru
- Использовать инструмент для локализации. dtf.ru Например, в Unity для этого подойдёт инструмент Localization. dtf.ru Он автоматизирует большинство необходимых действий, позволяя задавать локали и в зависимости от них воспроизводить звуки и выводить на экран разные строки и рисунки. dtf.ru
- Применить сторонние плагины. dtf.ru Например, плагин I2 Localization компании Inter Illusion поддерживает Google Translate, автоматически ищет отсутствующие, дублирующиеся или неиспользуемые переводы, локализует нетекстовые объекты (рисунок или аудиофайл может меняться в зависимости от языка), управляет шрифтами и текстурами. dtf.ru
- Использовать онлайн-инструменты для локализации видеоигр. ru.wavel.ai Например, Wavel позволяет загружать файлы игр или скрипты, настраивать и редактировать локализацию, изменять текст, диалоги и субтитры в соответствии с целевой аудиторией. ru.wavel.ai
Выбор конкретного подхода зависит от используемого игрового движка.