Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как создать многоязычный интерфейс для крупной видеоигры?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

Как создать многоязычный интерфейс для крупной видеоигры?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для создания многоязычного интерфейса для крупной видеоигры можно использовать следующие подходы:

  1. Связать каждый текстовый элемент интерфейса с текстовым файлом со словами. dtf.ru Игра будет подгружать из нужного словаря текст на нужном языке. dtf.ru Для этого в коде игры нужно написать функции, которые задают язык, загружают в память устройства текст из словаря, преобразуют загруженный текст и вставляют его в интерфейс игры. dtf.ru
  2. Использовать инструмент для локализации. dtf.ru Например, в Unity для этого подойдёт инструмент Localization. dtf.ru Он автоматизирует большинство необходимых действий, позволяя задавать локали и в зависимости от них воспроизводить звуки и выводить на экран разные строки и рисунки. dtf.ru
  3. Применить сторонние плагины. dtf.ru Например, плагин I2 Localization компании Inter Illusion поддерживает Google Translate, автоматически ищет отсутствующие, дублирующиеся или неиспользуемые переводы, локализует нетекстовые объекты (рисунок или аудиофайл может меняться в зависимости от языка), управляет шрифтами и текстурами. dtf.ru
  4. Использовать онлайн-инструменты для локализации видеоигр. ru.wavel.ai Например, Wavel позволяет загружать файлы игр или скрипты, настраивать и редактировать локализацию, изменять текст, диалоги и субтитры в соответствии с целевой аудиторией. ru.wavel.ai

Выбор конкретного подхода зависит от используемого игрового движка.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)