Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как создать манекен в Unreal Engine?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 октября

Как создать манекен в Unreal Engine?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы создать манекен в Unreal Engine, можно следовать таким шагам:

  1. Для UE5:
  • Запустите Unreal Editor и откройте шаблон Third Person или добавьте контент Third Person в существующий проект. skillbox.ru
  • Создайте отдельную папку в разделе Characters и перенесите в неё модель FBX. skillbox.ru При импорте появится диалоговое окно, в котором нужно указать настройки. skillbox.ru
  • В папке появятся Static Mesh, Skeletal Mesh, Physics Asset и все материалы, которые задействованы в модели. skillbox.ru
  • Перенесите данные костей со стандартного рига манекена на риг импортированного персонажа. skillbox.ru Для этого нажмите ПКМ в области Content Browser, чтобы вызвать меню создания ассетов, и в разделе Create Advanced Asset найдите вкладку Animation, далее — IK Rig → IK Rig. skillbox.ru
  • В диалоговом окне выберите Цель, то есть Skeletal Mesh загруженной модели. skillbox.ru Дайте созданному ассету новое название и откройте его. skillbox.ru
  • В новом окне работайте с вкладкой IK Retargeting, расположенной в правом нижнем углу. skillbox.ru В ней создаются цепи (Chain) — объединённые группы костей, которые в дальнейшем можно сопоставить с арматурой другого скелета. skillbox.ru
  1. Для UE4:
  • Создайте новый проект на темплейте third person. uengine.ru
  • Найдите меш манекена, нажмите правую кнопку мыши, далее — Asset Actions, затем — Export. uengine.ru Экспортируйте на рабочий стол как .fbx. uengine.ru
  • Откройте экспортированный файл в Blender и удалите привязанный к нему БлендерСкелет. pikabu.ru Если нужно, масштабируйте меш до размеров ЭпикСкелета и привяжите его к ЭпикСкелету с пустыми группами. pikabu.ru
  • Экспортируйте с дефолтными настройками, за исключением конечных костей. pikabu.ru
  • В Unreal Engine импортируйте, выбирая целевой ЭпикСкелет. pikabu.ru Важно помнить, что ЭпикСкелет нельзя трогать. pikabu.ru

В Unreal Engine доступно несколько видов манекенов, которые различаются как анимациями, так и иерархией костей. skillbox.ru Выбор зависит от скелета, на который будут перенаправлены анимации. skillbox.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)