Для создания эффекта зернистости плёнки в Unreal Engine можно использовать следующие параметры: 2
- Film Grain Highlights Max (максимальное количество светлых областей для зернистости). 2 Устанавливает верхнюю границу интенсивности светлых областей для применения зернистости плёнки. 2
- Film Grain Texel Size (размер зернистости плёнки в текселях). 2 Устанавливает размер текселя зернистости плёнки на экране. 2 Влияет на размер и структуру зерна. 2
- Film Grain Texture (текстура зернистости плёнки). 2 Определяет текстуру, которую следует использовать для применяемой зернистости плёнки. 2 Её можно использовать для создания определённого вида шума, присущего зернистости плёнки. 2
Также для создания эффекта зернистости плёнки можно использовать нод симплексного шума. 1 Нужно выполнять линейную интерполяцию между шумом и единицей минус шум, чтобы позиция видимого шума менялась. 1
Для создания ретро-эффектов, в том числе VHS, в Unreal Engine можно использовать готовые материалы, например, пакет «Film & VHS Filters for Unreal Engine». 4