Чтобы создать 3D-модель в Roblox Studio, можно следовать такому алгоритму: servonode.com
- Выбрать концепцию. servonode.com Например, создать простой объект, такой как стул или дерево. servonode.com
- Использовать базовые формы. servonode.com Для этого нужно вставить формы из Toolbox. servonode.com Можно использовать блоки, сферы, цилиндры и другие элементы. www.coohom.com
- Манипулировать формами. servonode.com Для этого используют инструменты Move, Scale и Rotate. servonode.com Нужно расположить формы в нужной форме и сгруппировать их после завершения начального дизайна. servonode.com
- Добавить текстуры и цвета. servonode.com Для этого нужно выбрать часть модели и на панели Properties изменить цвет или добавить текстуру из Toolbox. servonode.com
- Сохранить модель. servonode.com После завершения работы нужно сохранить модель для будущего использования: щёлкнуть правой кнопкой мыши по модели на панели Explorer и выбрать «Сохранить в Roblox» или «Сохранить как локальный файл». servonode.com
Для создания более сложных моделей можно использовать, например, такие плагины, как Building Tools by F3X (предлагает точные инструменты для строительства) и Model Resizer (позволяет быстро изменять размер моделей без потери пропорций). servonode.com
Чтобы модель работала плавно в игре, рекомендуется оптимизировать её: уменьшить количество частей, использовать более простые формы и тестировать модель в различных настройках игры. servonode.com