Некоторые способы использования современных технологий в создании рекламной кампании моторных масел:
Интерактивная наружная реклама. 3 Технологии позволяют создавать конструкции, которые реагируют на внешние факторы: движение, время суток, погоду. 3 Это делает рекламное сообщение более живым и релевантным, что повышает его эффективность. 3
3D-графика. 2 Например, в рекламном ролике производителя моторных масел SINTEC использовали 3D-графику и камеру-робота. 2 В кадре были роборуки, которые показывали роботизированное производство, держали колбы с маслом и пробирки с присадками. 2
Автоматизация бизнес-процессов. 1 Производители могут внедрять современные решения, например, быстрые ответы клиентам, отслеживание статуса заявок, электронные паспорта на продукцию. 1
Динамические объявления. 4 Система создаёт заголовки объявлений на основе запроса пользователя и содержания фида. 4
Онлайн-консультант с чат-ботом. 4 Бот может сообщать пользователям, на месте ли оператор, и просить оставить контактные данные. 4 Система автоматически запрашивает контакты, если операторы не могут быстро ответить. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.