Современные цифровые технологии, в частности искусственный интеллект, значительно влияют на развитие коммуникаций и связей с общественностью. 12 Некоторые аспекты этого влияния:
- Автоматизация рутинных задач. 1 PR-специалисты получают больше времени для креативной работы, разработки стратегий и взаимодействия с аудиторией. 1
- Персонализация контента. 5 Алгоритмы анализируют интересы пользователя и формируют персонализированные предложения. 5 Это меняет подход к рекламе: больше внимания уделяется аналитике данных, прогнозированию поведения аудитории и адаптации коммуникаций. 5
- Улучшение настроек таргетинга. 2 Нейросети способны быстро и качественно проанализировать целевую аудиторию рекламного продукта и составить портрет идеального покупателя. 2
- Создание эффективных объявлений. 2 Искусственный интеллект способен работать с изображениями, баннерами, видеороликами, аудиофайлами и другими материалами. 2
- Расчёт бюджета рекламных кампаний. 2 ИИ может рассчитать примерный бюджет, который потребуется для проведения какой-либо пиар-акции. 2
- Анализ эффективности. 2 AI-модели могут отслеживать промежуточные и конечные результаты рекламных кампаний, что позволяет сотрудникам своевременно вносить изменения и эффективнее расходовать бюджет. 2
- Мониторинг СМИ. 1 Современные инструменты ИИ способны отслеживать упоминания брендов на цифровых платформах и в СМИ в режиме реального времени. 1
Таким образом, цифровые технологии позволяют оптимизировать процессы, повысить эффективность коммуникационных кампаний и улучшить взаимодействие с аудиторией. 12