Система управления очередями в современных банковских отделениях обычно включает следующие компоненты: moluch.ru
Терминал регистрации. habr.com На нём посетитель выбирает требуемую услугу и получает талон с номером. habr.com
Общее информационное табло. habr.com На нём отображаются все номера клиентов, вызванных к операторам одной зоны обслуживания. habr.com
Табло на рабочем месте сотрудника. habr.com На нём обозначается номер клиента, вызванного непосредственно к этому сотруднику банка. habr.com
Пульт вызова посетителей. habr.com Чаще всего реализуется в программном виде как приложение, устанавливаемое на компьютер оператора. habr.com
Некоторые функциональные возможности системы управления очередью в банках:
Специализация рабочих мест. habr.com Клиент, выбравший необходимую услугу, будет направлен к определённому сотруднику банка, который специализируется именно на этом вопросе. habr.com
Маршрутизация услуг. habr.com Последовательное автоматическое направление клиента в несколько окон, если это необходимо для получения услуги. habr.com
СМС-оповещение. habr.com Если при выборе услуги на терминале прогнозируемое время ожидания обслуживания превысит заданную величину (например, 1 час), клиенту будет предложено ввести номер телефона для дополнительного СМС-информирования. habr.com
Удаленный просмотр информационного табло. www.banki.ru habr.com На распечатанном талоне с номером очереди присутствует сгенерированный QR-код, позволяющий отслеживать состояние очереди с помощью смартфона. www.banki.ru habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.