Система чат-бота помогает банку обрабатывать запросы клиентов следующим образом:
Техническая поддержка. 1 Чат-бот отвечает на типовые запросы за несколько секунд, экономя время клиента. 1 Если проблема требует более тщательного подхода, бот может переключить клиента на реального оператора. 1
Функция виртуального помощника. 1 Чат-бот может напомнить о приближающейся дате ежемесячного платежа, помочь в изучении банковского мобильного приложения. 1
Сбор обратной связи. 1 Виртуальные помощники могут проводить опросы и собирать обратную связь пользователей, что позволяет формировать персонализированные предложения с учётом их интересов. 1
Предоставление сведений в формате онлайн. 1 Например, чат-бот может проинформировать об актуальном курсе валют. 1
Сокращение операционных расходов. 3 Чат-боты требуют минимального участия персонала и могут автоматически выполнять множество задач, освобождая время сотрудников для выполнения более сложных задач. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.