Чтобы персонаж двигался в Unity 3D, нужно: dtf.ru habr.com
- Создать виртуальную площадку и объект, которым будет управлять персонаж. habr.com Для этого используют инструменты Plane (плоскость) и Sphere (сфера). habr.com
- Подключить Collider. habr.com Если эта функция активна, столкновения будут заставлять объект двигаться. habr.com
- Добавить физику для объекта. habr.com Для этого нужен компонент Rigidbody. habr.com В правом нижнем меню кликают на Add Component, затем на Physics, в выпадающем списке будет расположен нужный компонент. habr.com
- Написать скрипт. dtf.ru habr.com Кликнут правой кнопкой мыши по сцене, затем наведут курсор на Create и в появившемся перечне кликнут на C# Script. habr.com Скрипт нужно назвать с помощью латиницы, например, PlayerController. habr.com
- Прописать переменные. dtf.ru Они будут отвечать за скорость движения, быстроту поворота, передвижение по вертикали и горизонтали. dtf.ru Например, переменные MovementSpeed, TurningSpeed, vertical и horizontal соответственно. dtf.ru
- В функции Update прописать поворот персонажа по оси Y и движение по оси Z. dtf.ru
- Сохранить и скомпилировать созданную программу. dtf.ru
После этого нужно применить скрипт к объекту, для этого зажимают левую кнопку мыши и перетаскивают скрипт в специальное меню. habr.com Если всё сделано правильно, виртуальная сфера начнёт передвигаться. habr.com