Чтобы персонаж двигался в Unity 3D, нужно: 13
- Создать виртуальную площадку и объект, которым будет управлять персонаж. 3 Для этого используют инструменты Plane (плоскость) и Sphere (сфера). 3
- Подключить Collider. 3 Если эта функция активна, столкновения будут заставлять объект двигаться. 3
- Добавить физику для объекта. 3 Для этого нужен компонент Rigidbody. 3 В правом нижнем меню кликают на Add Component, затем на Physics, в выпадающем списке будет расположен нужный компонент. 3
- Написать скрипт. 13 Кликнут правой кнопкой мыши по сцене, затем наведут курсор на Create и в появившемся перечне кликнут на C# Script. 3 Скрипт нужно назвать с помощью латиницы, например, PlayerController. 3
- Прописать переменные. 1 Они будут отвечать за скорость движения, быстроту поворота, передвижение по вертикали и горизонтали. 1 Например, переменные MovementSpeed, TurningSpeed, vertical и horizontal соответственно. 1
- В функции Update прописать поворот персонажа по оси Y и движение по оси Z. 1
- Сохранить и скомпилировать созданную программу. 1
После этого нужно применить скрипт к объекту, для этого зажимают левую кнопку мыши и перетаскивают скрипт в специальное меню. 3 Если всё сделано правильно, виртуальная сфера начнёт передвигаться. 3