Для создания качественного маппинга рекомендуется следовать некоторым правилам:
- Минимизировать пустое пространство. 4 Для этого можно наложить на «первичный пол» трещины, элементы мусора, камушки, пыль, лужи. 4
- Избегать прямых маршрутов. 4 Условно карту можно расчертить на маршруты между указанными точками. 4 Задача — сделать так, чтобы эти маршруты не являлись прямыми линиями и имели как можно меньше прямых углов. 4
- Соблюдать умеренность в разнообразии. 4 Человеческий глаз не способен воспринимать большое количество мелких деталей сразу. 4
- Быть осторожным с симметрией. 4 Повторяющиеся и симметричные элементы воспринимаются как что-то общего плана, что не заслуживает внимания. 4
- Использовать неровные или «рябые» виды пола. 4 Это создаёт ощущение заполненности. 4
Для создания маппинга можно использовать различные программы, например Autodesk Maya. 2 В приложении представлен обширный набор инструментов для подготовки карт размещения процедурных и растровых текстур для любых фигур, задействованных в сцене. 2