Несколько способов решить проблему с неверными паролями при подключении к Wi-Fi на iPhone:
- Перезагрузить устройство. 15 Для этого нужно выключить iPhone и повторно включить после небольшой паузы. 5
- Сбросить настройки сети. 15 Для этого нужно зайти в раздел «Настройки», выбрать «Основные», затем «Сброс» и «Сбросить настройки сети». 15
- Забыть Wi-Fi-сеть и подключиться к ней вновь. 2 Для этого нужно открыть «Настройки», выбрать раздел «Wi-Fi», справа от беспроводной сети нажать на кнопку меню и выбрать «Забыть эту сеть». 2 Затем выбрать снова из списка точку Wi-Fi и выполнить повторное подключение. 2
- Перезагрузить роутер или модем. 1 Для этого нужно отключить питание устройства и после включения перезапустить его. 1
- Отключить функцию «Wi-Fi Assist». 1 Для этого нужно зайти в «Настройки», выбрать «Сотовые», прокрутить список приложений, использующих сотовые данные, и нажать «Wi-Fi Assist». 1 Затем отключить функцию, чтобы iPhone не включал данные автоматически. 1
Если ни один из способов не помог, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и устранения неисправности. 2