Несколько рекомендаций, которые могут помочь развивать корпоративную сеть мобильного оператора:
- Предлагать комплексные услуги бизнес-партнёрам. www.kommersant.ru Операторы могут не только обеспечивать связь и интернет, но и подключать, например, видеонаблюдение и кассы, оказывать техническую поддержку и настраивать оборудование. www.kommersant.ru
- Использовать сервисы на основе больших данных. aif.ru www.kommersant.ru Такие сервисы решают конкретные бизнес-задачи, например, помогают оценить благонадёжность клиентов или противодействовать мошенничеству. aif.ru
- Подстраиваться под клиента. aif.ru Нужно искать персонифицированный подход, делать сервисы более гибкими и простыми. aif.ru
- Уделять внимание качеству сети. aif.ru Пользователи должны быстро скачивать большие объёмы информации с мобильных устройств. aif.ru
- Совершенствовать клиентский сервис. aif.ru Коммуникация с корпоративными клиентами должна быть максимально оперативной. aif.ru
- Интегрировать сотовую сеть и сеть стационарных телефонов. android.mobile-review.com Такой подход актуален для организаций с разветвлённой сетью стационарных служебных телефонов. android.mobile-review.com
Для развития корпоративной сети мобильного оператора также важно учитывать потребности бизнеса и предлагать решения, которые помогают продвигать товары и услуги, искать новых клиентов, оптимизировать процессы. aif.ru