Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как развивалась система поддержки клиентов в онлайн-банках?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 февраля

Как развивалась система поддержки клиентов в онлайн-банках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система поддержки клиентов в онлайн-банках развивалась следующим образом:

  • Передача процессов приёма звонков от клиентов внешней организации. www.asteros.ru Например, с лета 2010 года проект получил расширение в качестве первой линии поддержки. www.asteros.ru
  • Развитие удалённых каналов обслуживания. www.asteros.ru Например, масштабное внедрение интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн» (СББОЛ) базировалось на технологии «тонкого клиента» и обладало большими возможностями функциональности и масштабируемости. www.asteros.ru
  • Решение основной части вопросов в удалённом режиме. www.asteros.ru В более сложных ситуациях предусматривался выезд специалиста технической поддержки к клиенту. www.asteros.ru
  • Использование базы знаний и тестовой среды. www.asteros.ru Они помогают оперативно решать запрос любой сложности. www.asteros.ru
  • Распространение онлайн-чатов для оперативной поддержки клиентов интернет-банкинга. moluch.ru

Также для информирования клиентов о операциях по их счетам или рассылке предупреждений о возможном мошенничестве многие финансовые учреждения используют SMS и мобильные приложения. dspace.tltsu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)