Возможно, имелась в виду геймификация — внедрение игровых механик в повседневные процессы ритейла. fcti.bseu.by
Некоторые тенденции развития индустрии корпоративных игр в современном ритейле:
- Использование технологий виртуальной и дополненной реальности. fcti.bseu.by Например, магазины могут внедрять AR-игры, где клиенты ищут виртуальные товары в реальных магазинах. fcti.bseu.by Также растёт интерес к персонализированным играм, основанным на данных об истории покупок. fcti.bseu.by
- Применение игровых механик для мотивации сотрудников. vk.com www.cossa.ru Например, в YOTA сотрудники точек розничных продаж по всей стране участвовали в корпоративном проекте Yota Star Wars, где каждая успешная продажа позволяла зарядить лазер и ударить по противнику. vk.com
- Использование игр для обучения персонала. vk.com Так, компания ОБИ выпустила игру «Ритейл-Менеджер» для ускорения процесса развития руководителей. vk.com Участники игры должны были примерить на себя роль директора виртуального крупного гипермаркета и заниматься стратегией и решением оперативных вопросов. vk.com
- Создание спецпроектов. new-retail.ru Такие проекты обычно направлены на привлечение внимания к бренду, создание инфоповода или вирусного контента. new-retail.ru Игровые механики в них служат вспомогательным инструментом, а основной упор сделан на хороший визуал, неожиданные ассоциации, рассказ истории. new-retail.ru