Возможно, имелась в виду геймификация — внедрение игровых механик в повседневные процессы ритейла. 1
Некоторые тенденции развития индустрии корпоративных игр в современном ритейле:
- Использование технологий виртуальной и дополненной реальности. 1 Например, магазины могут внедрять AR-игры, где клиенты ищут виртуальные товары в реальных магазинах. 1 Также растёт интерес к персонализированным играм, основанным на данных об истории покупок. 1
- Применение игровых механик для мотивации сотрудников. 23 Например, в YOTA сотрудники точек розничных продаж по всей стране участвовали в корпоративном проекте Yota Star Wars, где каждая успешная продажа позволяла зарядить лазер и ударить по противнику. 2
- Использование игр для обучения персонала. 2 Так, компания ОБИ выпустила игру «Ритейл-Менеджер» для ускорения процесса развития руководителей. 2 Участники игры должны были примерить на себя роль директора виртуального крупного гипермаркета и заниматься стратегией и решением оперативных вопросов. 2
- Создание спецпроектов. 5 Такие проекты обычно направлены на привлечение внимания к бренду, создание инфоповода или вирусного контента. 5 Игровые механики в них служат вспомогательным инструментом, а основной упор сделан на хороший визуал, неожиданные ассоциации, рассказ истории. 5